Стекло_Steclo

Стул_Sofa

 

Диван_Sofa

Sofa

 

Стульчик_Sofa

You are here Организация строительства Организация транспортного обслуживания

Организация транспортного обслуживания

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В строительстве используются разнообразные материалы и транспортные расходы на их доставку составляют примерно стоимости СМР. При значительной удаленности стропильных площадок от баз снабжения этот показатель может значительно возрасти. Для перевозок строительных материалов наиболее широко используется автомобильный транспорт. На его долю приходится около 80% перевозок.
Автотранспортное обслуживание может быть организовано по принципу кооперирования или комбинирования. В первом случае автотранспортные предприятия имеют полную хозяйственную и юридическую самостоятельность, во втором - они являются одним из звеньев подрядного строительного предприятия. Эффективность той или иной формы управления автотранспортом зависит от конкретных условий и оценивается по двум важнейшим показателям: уровню надежности транспортного обслуживания возводимых зданий и сооружений: эффективности использования подвижного состава с порта.
Более эффективно использовать технику позволяет кон¬центрация и специализация подвижного состава. Например, так действует объединение ОАО «Автоспецтранс», которое обслуживает строительные организации по доставке крупногабаритных изделий (балок, ферм, колонн и т.п.). Для перевозки мелкоштучных изделий, товарных смесей и сыпучих материалов используется автотранспорт общего пользования строительно-монтажные организации, а также предприятия строительной индустрии составляют заявки на транспортные работы в пределах, установленных сметой. В заявке указываемся объемы перевозимых материалов, расстояния перевозок и расчетная стоимость транспортных работ. Между участниками строительства и автотранспортными предприятиями заключаются договоры, в которых определяются затраты на перевозил строительных грузов по каждому объекту строительства. Эти затраты рассчитываются на основании ПОС и ППР исходя из потребного объема каждого вида материала. Однако основная ответственность за своевременный ввод объектов в действие остается за строительными предприятиями.
Подрядная организация представляет автотранспортному предприятию за 3-5 дней до начала перевозок недельно-суточные графики доставки грузов, которые разрабатываются в соответствии с графиком производства строительно-монтажных работ. Обе стороны производят для каждого объекта учет перевезенных грузов на основе товарно-транспортных накладных. По итогам работы за месяц подрядная организация передает автотранспортному предприятию справку об объемах перевезенных грузов на каждый объект. До завершения перевозок грузов на строительную площадку работа автотранспортных средств оплачивается в пределах 85% стоимости перевозок, а окончательный расчет производится после выполнения всего объема перевозок на объект в целом.
Снижению транспортных расходов в строительстве способствуют:
• кольцевой завоз малогабаритных грузов на строящиеся объекты, что позволяет более полно использовать грузоподъемность транспортных средств;
• использование для доставки кровельных, отделочных и других материалов малогабаритных машин грузоподъемностью до 1,5 т, которые в этом случае не только экономичнее большегрузных МАЗов или ГАЗов, но обладают более высокой маневренностью;
• повышение уровня контейнеризации и пакетирования строительных материалов. Установка на этажах до устройства перекрытий контейнеров и пакетов со всеми материалами и изделиями для выполнения внутренних работ (отделочных, сантехнических, электромонтажных) возможна при условии комплектования материалов на базах УПТК на квартиры, а также соблюдения графика их поставки, увязанного с графиком монтажа.

Похожий материалСамые интересныеСлучайный выбор

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактная информация

Компания "MaLiViCe"

  • Адресс: г. Москва
  • Email: company@malivice.ru

Строительство от А до Я