Стекло_Steclo

Стул_Sofa

 

Диван_Sofa

Sofa

 

Стульчик_Sofa

You are here Организация строительства Продолжительность работ в ручную и на строительных машинах

Продолжительность работ в ручную и на строительных машинах

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Продолжительность работ, выполняемых вручную, определяют делением трудоемкости на численность рабочих. Сокращение продолжительности таких работ также имеет свои пределы. Так, неоправданное увеличение численности звена бригады может влиять на выработку рабочих. Минимальная продолжительность отдельных работ (бетонных, штукатурных, малярных) определяется технологией их выполнения.
При заполнении графы 10 вначале рассчитывают продолжительность основных работ (для сборных зданий - это монтажные работы). Сроки выполнения остальных процессов технологически увязывают с ведущим процессом. Продолжительность штукатурных, плотничных, отделочных и других работ целесообразно устанавливать такой же, как и основных, то позволит организовать равноритмичный строительный поток.
Составление календарного графика при монтаже зданий с транспортных средств имеет свои особенности. По этому методу предусматривается поступление на строительную площадку сборных элементов согласно почасовому графику. Порядок доставки конструкций строго увязан с технологией возведения зданий.
К монтажу надземной части объекта можно приступать только после окончания работ нулевого цикла. К ведению работ таким методом должно быть подготовлено и все стропильное хозяйство на площадке.
Наибольший эффект приносит организация монтажа полносборных зданий челночным способом (один тягач обслуживает три прицепа). Один из прицепов загружается на заводе, другой - разгружается на строительной площадке, третий - движется с грузом в направлении объекта. Таким образом, простои машин-тягачей сокращаются до минимума.
Для увязки действий заводов-изготовителей, транспортной и строительной организаций составляется почасовой график поставки сборных элементов. Периодичность доставки определяется с учетом производительности монтажного крана, а последовательность устанавливается по технологической карте на монтаж. В графике также предусматривается время на выполнение краном вспомогательных операций, например подача раствора для заполнения швов. Монтажные работы выполняются, как правило, в две смены. Мелкие детали (балконные плиты, подоконные блоки и т.д.) завозят на площадку по мере надобности с некоторым опережением и складируют в зоне действия крана.
Метод монтажа с транспортных средств позволяет организовать строительство на более высоком техническом уровне, в среднем на 30% повысить производительность труда. За счет почти полного исключения перегрузочных работ снижается также себестоимость работ.
После увязки работ в технологической последовательности и во времени составляют график движения рабочих кадров на объекте. Этот график дает возможность оценить правильность составления календарного графика с точки зрения равномерности работы бригад. На его основании производят также расчет площадей административно-бытовых временных зданий и сооружений.
Общую численность рабочих на каждый день получают суммированием рабочих всех профессий, занятых в этот день на строительной площадке. По графику получается, что численность рабочих иногда резко увеличивается или уменьшается. Такие «пики» и «впадины» исправляют, перемещая работы во времени или изменяя в допустимых пределах очередность их выполнения.
График работы основных строительных машин составляют из расчета потребности в них по месяцам, неделям, дням с учетом максимального их использования. Форма графика отличается от предыдущего только первой графой, где указывают наименование строительных машин.
График потребности строительства в материалах, конструкциях и изделиях разрабатывают на основании календарных планов, рабочих чертежей и принятых решений по технологии возведения объекта. График поступления материальных ресурсов составляют с учетом создания на строительной площадке запасов материалов. Этот запас, зависящий от местных условий, вида материала и условий его доставки, должен быть минимальным и при автоперевозках не превышать 5-дневного расхода.
Для характеристики календарных графиков используется ряд технико-экономических показателей. Основные из них:
• общая продолжительность строительства объекта, которая не должна превышать нормативных сроков;
• удельная трудоемкость работ - отношение суммарных затрат труда к общему объему работ, выраженному в характерных для данного, здания или сооружения показателях.
 

Похожий материалСамые интересныеСлучайный выбор

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактная информация

Компания "MaLiViCe"

  • Адресс: г. Москва
  • Email: company@malivice.ru

Строительство от А до Я