Стекло_Steclo

Стул_Sofa

 

Диван_Sofa

Sofa

 

Стульчик_Sofa

You are here Мнение специалистов Как облегчить переезд офиса?

Как облегчить переезд офиса?

Как облегчить переезд офиса?Если ремонт сравнивают с пожаром, то переезд, подчас, заменяет два пожара по степени суеты и невозможности организовать все идеально. Это касается любого переезда вообще, а офисного переезда, тем более. Руководство процессом осуществляется, как правило, одним человеком, а участие принимает множество сотрудников.

Чтобы свести к минимуму попытки проконтролировать все, везде и одновременно, следует сразу позаботиться о найме незаменимых помощников в лице грузчиков, и таком важном элементе, как подходящий транспорт. Современные транспортные компании предоставляют возможность спокойно заниматься переездом в любое время суток, в том числе и ночью.

Руководящему составу офиса нужно заранее решить такие моменты, как необходимость перевозить мебель на новое место, чтобы учесть вместимость транспорта и количество рейсов, это позволит также сократить временные и денежные затраты.

Почему многие офисные переезды осуществляются ночью? Не только потому, что ночью пустуют коридоры офисных зданий и лифты, а потому, что для успешной компании время – деньги, что само по себе исключает возможность прерывать рабочий процесс. Кроме того, отведенное время применяется очень экономично. Подготовленные заранее коробки с вещами и документами ловкие грузчики в два счета перевезут к месту новой дислокации офиса.

Не стоит забывать, что, если переезд осуществляется днем, когда внимание сотрудников могут отвлекать звонки либо пришедшие клиенты, то без помощи специалистов вообще придется туго. Это только на первый взгляд в офисе мало вещей и бумаг, но когда разобрано содержимое всех столов и шкафов, становится очевидным, что своих сил вряд ли хватит.

Экономные руководители, которые предпочитают доверять процесс переезда полностью своим сотрудникам, получают плачевный результат уже на утро следующего дня в виде опозданий либо уставшего вида сотрудников. И еще долго всему коллективу предстоит мириться с неразберихой и бардаком на новом месте. Поэтому, большинство талантливых и проницательных руководителей предусматривают эти ситуации задолго до их возникновения, даже не рассматривая возможность обойтись малыми затратами. Хотя, по большому счету, организация переезда специализированной компанией может в итоге обойтись гораздо дешевле, благодаря грамотной логистике и слаженности действий.

Если учесть и то, что в офисе присутствуют бьющиеся и дорогостоящие вещи, например, компьютеры, архивные стеллажи, то присутствие грузчиков не только целесообразно, но и необходимо. Помимо этого, не каждый сотрудник с толковой головой, имеет физическую возможность перетаскивать тяжелые предметы, в этом случае, услуги людей сторонних – здоровая забота о коллективе.

Если офисный переезд организовать с умом от начала до конца, то не оценить всех преимуществ этого подхода будет сложно. Так, у большинства работников, сменивших старый офис на новый, ощутимо поднимается настроение, а попутно с ним, возрастает и работоспособность. Кроме того, одновременно с переездом проходит та самая генеральная уборка, при которой из столов выветривается накопившийся хлам, и до чего, как правило, никогда не доходят руки.

Воспримите офисный переезд как новый шаг на пути к процветанию и успеху, а не очередную текущую проблему. И тогда новое место примет вас радушно и приветливо, а сам процесс пройдет незаметно и гладко.

Похожий материалСамые интересныеСлучайный выбор

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактная информация

Компания "MaLiViCe"

  • Адресс: г. Москва
  • Email: company@malivice.ru

Строительство от А до Я