Стекло_Steclo

Стул_Sofa

 

Диван_Sofa

Sofa

 

Стульчик_Sofa

You are here Новости Как правильно и без потерь "перевезти офис" в Харькове

Как правильно и без потерь "перевезти офис" в Харькове

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как правильно и без потерь "перевезти офис" в ХарьковеИногда обстоятельства складываются так, компании, офисы или же предприятия задаются вопросом о переезде. Поводом для такого грандиозного события могут стать разные причины: изменение численности сотрудников, плановый ремонт в рабочих помещениях, экономии на аренде, окончания договора аренды, продажа офисного здания, или смена имиджа, а соответственно и места расположения офисов фирмы.

Конечно этот список причин, которые могут побудить руководство к принятию решения о переезде далеко не полный. Но для любого офисного переезда существуют некоторые правила его осуществления. Необходима правильная организация этого, на самом деле, довольно трудоемкого мероприятия, обязательный предварительный план действий по перевозке офисного оборудования в новое здание. Далее приведены некоторые рекомендации по тому, как можно без особых затруднений организовать это мероприятие.

Вообще есть две концепции переезда целого офиса или офисного здания, это быстрый переезд, а второе – постепенное перемещение офисного оборудования и архивов (вместе с сотрудниками, соответственно).
Итак, первое – постепенный переезд. Организованное таким способом мероприятие занимает не менее нескольких недель, а иногда и месяцев. За это время в новые помещения постепенно перемещаются разные подразделения. При такой организации перемещения офисных ресурсов компании в их работе не происходит сбоев и задержек, в целом офис работает полноценно, в обычном режиме. Среди недостатков такого способа перемещения офиса можно одним из главных выделить возможность его растягивания во временных рамках, что может случиться вследствие плохой организации осуществления данного действия. Ну и, конечно, на этом этапе между разными подразделениями офиса сотрудничество может быть не столь эффективным именно из-за, того, что они временно будут находиться в разных зданиях. И, конечно некоторые заминки могут возникнуть с переносом и подключением офисного оборудования.

Второй вариант – быстрый переезд. При условии, что работников компании не более трех сотен, то такое мероприятие в режиме цейтнота можно проделать за два или три дня. При таком варианте перемещения офисов компании нет необходимости замораживать всю работу на длительное время. Так что быстро сменить адрес офиса, самый лучший вариант для большинства фирм. Вот почему при наметившемся глобальном офисном перемещении стоит выбирать именно этот способ переезда.

Похожий материалСамые интересныеСлучайный выбор

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактная информация

Компания "MaLiViCe"

  • Адресс: г. Москва
  • Email: company@malivice.ru

Строительство от А до Я