Стекло_Steclo

Стул_Sofa

 

Диван_Sofa

Sofa

 

Стульчик_Sofa

You are here Новости Возможные изменения областей применения стали и железобетона

Возможные изменения областей применения стали и железобетона

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Изменения областей применения сталиИнтенсивность внедрения сборного железобетона в область строительных конструкций существенно должна сказаться на области применения металлических конструкций. По принципиальной установке директивы экономии стали все рядовое строительство должно перейти на железобетон в тех областях, где эксплуатационный режим не противопоказан железобетону и большой вес не является особенно существенным, а металлические конструкции ограничиваются специфическим строительством особых условий, как особые требования подвижности конструкций, большепролетное, транспортабельности конструкций и скорости монтажа и требования конструктивной формы.
Очевидно, в каждой отрасли конструкций глубина внедрения железобетона будет различна. Дать общий прогноз внедрения железобетона в различные отрасли конструкций крайне трудно ввиду большого числа факторов, часто действующих в противоположных направлениях, влияющих на этот процесс. Дальнейшее внедрение железобетона, по-видимому, может быть в мостах; почти все мосты, за исключением самых большепролетных, или специфически легких (висячие), или требующих особой быстроты возведения и восстановления, или очень сложных в изготовлении и монтаже (например, балочные фермы с ездой понизу) могут перейти на железобетон; ввиду больших успехов металлических конструкций в отношении экономии стали и большого веса железобетона экономия стали при этом переходе может оказаться небольшой, но в эксплуатационном отношении мостовое хозяйство выиграет.
Жилищное строительство уже все перешло на железобетон. В промышленном строительстве рядовые здания перешли на железобетон; однако тенденции резкого увеличения пролетов при переходе на свободную планировку могут повысить шансы металлических конструкций, если считать, что свободная планировка будет основной. К тому же, по-видимому, тяжелые здания металлургической промышленности останутся стальными.
Большепролетные конструкции общественных зданий имеют большие шансы остаться металлическими, из-за исключительной важности для них легкости как с конструктивной, так и эстетической точек зрения и уникальности их по существу.
Рядовые опоры ЛЭП могут перейти на железобетон независимо от напряжения передачи, за исключением самых высоких опор и специфических отдаленных районов, хотя в ближайшие годы крайне бурное увеличение протяженности и напряжения электропередачи должно привести к увеличению применения металла в этих конструкциях. Граница между стальными и железобетонными конструкциями определяется монтажными и транспортными трудностями, но они должны изживаться. Широкое развитие железобетона в высотных сооружениях связи более спорно ввиду весьма тяжелого внешнего вида высоких железобетонных башен, хотя смешанные решения сталежелезобетонных мачт на оттяжках вполне уместны.
Переход на железобетон высотных сооружений химической промышленности более спорен ввиду тесной и органической связи этих сооружений с металлической аппаратурой, хотя, конечно, вполне возможен. Листовые конструкции по самому существу своей конструктивной формы остаются металлическими; доменные конструкции и емкости высокого давления могут быть только металлическими. Повышение давления является основным направлением прогресса резервуаростроения, оно стимулирует сохранение металлической формы. Таким образом, железобетонные резервуары являются специфическими резервуарами для воды и нелетучих жидкостей, а также для подземного хранения.
Трубопроводы, по-видимому, надолго еще сохраняться металлическими, пока на смену стали не придут пластмассы. Конструкции подвижные и переносные или с подвижными элементами также остаются металлическими. Сюда относятся всякого рода вышки, подвижные мосты и перекрытия, газгольдеры переменного объема, мосты-перегружатели и отвальные мосты, конструкции кранов — строительных машин и многие другие вспомогательные конструкции, подмости, кружала, формы, непосредственно смыкающиеся с машиностроительными конструкциями и заводским оборудованием.
__________________________
Только у нас тюнинг шевроле лачетти седан для всех наших читателей и посетителей. Malivice.ru рекомендует!!!

Похожий материалСамые интересныеСлучайный выбор

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контактная информация

Компания "MaLiViCe"

  • Адресс: г. Москва
  • Email: company@malivice.ru

Строительство от А до Я