Готовим гараж к зиме как ворота помогают сберечь тепло

Зачем утеплять ворота гаража

Задолго до наступления холодов необходимо позаботиться об утеплении гаража на зиму. Важно понимать, из какого материала он построен, так как к каждому применяется свой вид утеплителя. Климат региона также влияет на плотность используемых материалов. Чем холоднее – тем серьезнее стоит задача. Утеплять предстоит пол, стены, крышу и дверь.

Внутри помещения стандартная температура не должна превышать 5 С. При ней машина не будет подвергаться коррозии. Когда гараж построен из пенополистирольных блоков и температурный режим выдерживается, утепление не нужно. В противном случае помещение подлежит утеплению, так как простой обогрев, например, электроприборами не спасет: теплый воздух будет быстро охлаждаться.

Производители на выбор предлагают следующие материалы для утепления:

  • пенопласт;
  • минеральная вата;
  • каменная вата;
  • теплоизоляционная штукатурка;
  • теплоизоляционная краска.

Самый дешевый вариант – пенопласт. Он легко режется ножом, не сложен в укладке. Размещают его внутри или снаружи гаража. Пенопласт крепят клеем и строительными «грибами». Недостаток в том, что он горюч и желательно использовать самозатухающий вариант ПСБ-С. Важный нюанс – при установке внутри он заметно уменьшает пространство.

Хорошим утеплителем является минеральная вата. Это экологически чистый материал. Но, устанавливая ее необходимо соблюдать меры безопасности – это перчатки для рук, специальные очки для глаз. Обязательно стоит защитить лицо и открытые части тела, так как при попадании ваты на них возможны колющие ощущения и мелкие порезы.

Каменную и минеральную вату большой плотности в виде матов устанавливают иначе. Эта работа производится снаружи помещения. Маты сначала приклеивают клеем и затем крепят на специальный крепеж. Дополнительно будут необходимы фасадная сетка и штукатурка. Главное – производить утепление опираясь на строительные технологии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Подсветка в ванной комнате: монтаж светодиодного типа своими руками

Некоторые автолюбители считают, что если транспортное средство находится под крышей и защищено от осадков, то создание еще каких-либо условий для хранения автомобиля попросту неуместно. Однако при утеплении гаражных ворот преследуются следующие цели:

  • ворота являются той деталью, которая имеет непосредственную связь с внешней средой. Как правило, материалом их изготовления является металл. Через него в зимнее время тепло уходит наружу, а летом проникает внутрь;
  • нередко гаражи используются в качестве мастерских. Тот же ремонт автомобиля производится внутри этого помещения, а в холоде заниматься этим не очень комфортно;
  • теплоизоляция ворот позволяет сгладить скачки температуры, что исключает образование конденсата, как на внутренних элементах гаража, так и на машине. Если гараж утеплен правильно, то авто меньше подвергается пагубному воздействию коррозии.

Однако это вовсе не говорит о том, что в гараже должно быть настолько тепло, как в жилом помещении. Например, если гараж будет натоплен, то при попадании транспортного средства с улицы, оно мгновенно запотеет, влажность повысится, в результат чего авто всю ночь будет находиться в тепло-влажном тумане. Такие условия негативно будут сказываться на состоянии кузовных элементов.

Процедура утепления ворот гаража изнутри своими руками состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них в деталях, а также на проверенных способах теплоизоляции.

Выбрав материал, подготавливают поверхность ворот изнутри. Для этого проводят осмотр и при обнаружении коррозии, избавляются от нее специальной металлической щеткой к болгарке, после чего обрабатывают металл грунтовкой и краской. Затем все щели уплотняют монтажной пеной. Таким образом, удастся избежать мостиков холода.

Когда поверхность высохнет, проводят обработку с целью гидроизоляции, для чего подходят:

  • битумная мастика;
  • пароизоляция;
  • изолон толщиной 2 мм.

Чтобы теплоизоляция надежно удерживалась на воротах, а также для крепления отделки, потребуется смонтировать деревянный каркас из брусков сечением 40*40 мм, которые фиксируют по внутреннему периметру ворот. Деревянные элементы для обрешетки должны быть хорошо высушены и заранее обработаны антисептиком.

Монтируется обрешетка следующим образом:

  1. К металлическому каркасу ворот крепят брус саморезами. Для этого с шагом 25 см сверлят отверстия, а чтобы головка крепежа была заподлицо с металлическим основанием, сверлом большего диаметра делают углубления.
  2. Если по центру бруски закрепить не к чему, их совмещают между собой посредством уголков. С их помощью также обходят замки.
  3. Если заодно требуется отделка стен гаража, то ее выполняют аналогичным образом – фиксируют брус, к которому после крепят облицовку. К стене деревянные элементы закрепляют дюбелями.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

Рассматривая, как и чем утеплить ворота гаража изнутри своими руками, а также способы и варианты пошаговых действий с фото-примерами, в первую очередь следует разобраться с утеплением пенопластом:

  1. Листы утеплителя нарезают нужных размеров.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  2. На пенопласт или внутреннюю поверхность ворот наносят монтажную пену.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  3. Утеплитель помещают между элементами обрешетки и плотно прижимают к воротам, а спустя полчаса придавливают повторно.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

Готовим гараж к зиме как ворота помогают сберечь тепло

Подробнее о теплоизоляции ворот пенопластом можно узнать из видео.

Минеральная вата хоть и восприимчива к поглощению влаги, ее все же применяют для утепления ворот гаража. Подготовительные работы аналогичны описанным выше.

Минеральную вату помещают между элементами обрешетки и фиксируют по бокам крепежом. Сверху утеплителя крепят полиэтиленовую пленку. В завершении процедуры монтируют облицовку.

Одним из простейших способов утеплить ворота является их обработка изнутри обычной монтажной пеной. Для этого придерживаются следующих шагов:

  1. Покупают пену из расчета 5 баллонов на 7 м², что соответствует площади стандартных ворот.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  2. Равномерно наносят материал на поверхность и дожидаются, пока он застынет. Затем срезают лишнюю пену, которая выступила по бокам.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  3. Крепят облицовку по своему усмотрению.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

Когда утеплитель закреплен, остается облицевать внутреннюю часть ворот, чтобы сделать их не только привлекательнее, но и защитить теплоизоляцию. Поэтому рассмотрим, чем обшить и какая отделка лучше для ворот. Для рассматриваемых целей наиболее подходящими являются:

  • профнастил. Практичный материал, но на его поверхности может скапливаться конденсат;

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  • пластиковая вагонка. Смотрится неплохо, монтируется легко, но имеет низкую прочность;

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  • деревянная вагонка. Практичное и красивое решение. Однако для защиты дерева необходимо применить средства для защиты от гниения и огня;

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

  • плиты ОСБ. Один из лучших вариантов, поскольку материал не подвержен гниению, наделен достаточной прочностью и довольно привлекателен.

    Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

Как подготовить автомобиль к зиме. 10 советов

Горы снега на горизонте означают, что настало время для постоянного использования лопат, снегоочистителей, лыж и многого другого. Подготовьте должным образом зимние инвентарь и снаряжение для ежедневного применения, рационально оборудовав свой гараж.

Организованный ангар, который выступает как функциональное пространство для хранения, будет иметь всё необходимое в доступности, что позволит с лёгкостью и эффективностью выполнять домашние дела.

Сегодня мы предлагаем читателям сайта о маленьких интерьерах оптимизировать пространство бокса, следуя советам профессионалов.

План соответствия

Гараж и ангар в промышленном стиле, проект Murphy {amp}amp; Co. Design

Прежде чем сделать какой-либо шаг, тщательно оцените пространство. Даже если вы хотите выполнить всю рутинную работу самостоятельно, стоит обратиться к профессионалам, чтобы они помогли создать план необходимых работ.

«Необходимо понять, каковы именно ваши личные требования к системам хранения, а затем придумать свой блок, соответствующий вашим потребностям, – говорит Jeff Murphy, президент Murphy and Co. Design. – Это удивительно, как хороший интерьер паркинга может улучшить качество жизни».

Современные гараж и подсобное помещение, проект Pro Storage Systems

Первое правило: держать пол насколько возможно свободным.

«Растаявший снег с вашего авто обязательно сделает предметы, стоящие внизу, мокрыми и грязными», – говорит Rozalia Kiss, дизайн-менеджер из transFORM | The Art of Custom Storage.

Готовим гараж к зиме как ворота помогают сберечь тепло

Система навесных полок

Использование всего имеющегося вертикального пространства не только избавляет полы от вещей, но также предоставляет оптимальное место для автомобиля.

«Рассмотрите настенную трековую систему, чтобы можно было подвесить лопаты или другие инструменты в удобном легкодоступном месте около двери гаража, – советует Rozalia Kiss. – Для тяжёлых громоздких предметов, таких как зимнее спортивное снаряжение, установите крепкие стеллажи с металлическими рёбрами жёсткости».

Закончилось доступное пространство стены? Присмотритесь к потолку.

«Существует много компаний, которые специализируются на простом обустройстве гаражного складирования, сберегая ваши затраты и монтируя системы под крышей»,– говорит Jeff Murphy.

transFORM | The Art of Custom Storage

Jeff Murphy предлагает обустройство специализированных спортивных или механических секций в комнате рядом с входом в помещение для стоянки машин.

«Эти зоны хорошо подходят для больших гардеробных шкафов с открытыми полками и стеллажами, которые прекрасно работают для разгрузки детских спортивных предметов прямо из автомобиля в комнату, где не имеет значения, что они влажные и грязные, – говорит он. – Такое помещение, как правило, отапливается наравне со всем домом».

Готовим гараж к зиме как ворота помогают сберечь тепло

«Крепления лыж и досок на стене – прекрасный способ уберечь гараж от беспорядка, – говорит Jeff Murphy. – Это позволяет держать снаряжение в отведённом месте, не на полу, уберегая от случайного опрокидывания».

Используйте выдвижные проволочные корзины или контейнеры с откидывающейся крышкой для лёгкого доступа к реагентам и даже птичьему корму (если он хорошо упакован).

«Это также помогает хранить их защищёнными от напольных влаги и грязи всю зиму», – советует Rozalia Kiss.

Вы никогда не знаете, когда может случиться зимняя буря, так что лучше быть к этому готовыми.

«Датчик движения и светодиодные осветительные приборы, работающие от батареек, помогут вам найти необходимые инструменты в случае отключения электроэнергии. Их легко установить под навесными полками для освещения столешниц, а также можно вмонтировать в выдвижные ящики и стенные шкафы», – поясняет Rozalia Kiss.

Об оригинальных идеях хранения зимнего инвентаря и организации гаражного пространства мы узнали от Shawn Gauthier.

Первое , что нужно сделать – поменять летние шины на зимние. Это знает любой автомобилист, но многие оттягивают «переобувку» до последнего и в результате меняют в сильный мороз, чего делать не стоит.

«Менять шины нужно при постоянной стабильной температуре, которая держится на протяжении недели-двух. Когда ниже 5 градусов, уже можно ехать на СТО. Если будете медлить, рискуете проблемами на дороге, вплоть до аварий. Летние шины дубеют и скользят, как на коньках, даже если нет снега и сухой асфальт»

Второе. Проверить рабочие жидкости в узлах и агрегатах.

применение простых методов утепления приведет к заметному сохранению тепла

«Зимой это важнее, чем летом, так как в холодную пору жидкость становится гуще из-за низкой температуры и ухудшаются ее смазочные качества», – говорит эксперт.

Если используете синтетические масла, то менять зимой не нужно: температура замерзания у них в среднем -38 градусов.

Третье. Нужно проверить заряд аккумулятора.

«В холодную температуру аккумулятор не настолько эффективно работает, как в теплую, он замерзает. Электролит на морозе густеет, и все процессы в аккумуляторе замедляются. Бывает и так, что после нескольких попыток запустить на морозе аккумулятор, он разрядится полностью».

Проверять аккумулятор лучше в холодную погоду, так как при теплой, можете приехать на СТО, а там ничего в его работе странного не найдут, а на следующий день ударят морозы и аккумулятор вас подведет.

Четвертое. Проверить состояние кузова и если есть повреждения окраски, ликвидировать их. Если их нет провести антикоррозийную подготовку: обработку кузова мастикой или воском.

«Если есть открытые элементы металла, снят антикоррозийный слой защиты, то металл начинает ржаветь и гнить. Зимой этот процесс происходит гораздо быстрее, чем летом, так как процент влажности в воздухе выше. Плюс на дороги посыпают реактивы, чтоб не было гололеда, а они жестко отражаются на днище: химические элементы просто «съедают» металл. Поэтому проверять состояние кузова перед началом зимы очень важно.

Пятое. Поменять салонные фильтры.

«Очень важно сменить фильтры. Топливные – очищают топливо от грязи, воздушные – очищают воздух. Зимой это актуально и в связи с частыми перепадами температур. Например, воздушный фильтр находится под капотом, мотор нагрелся, потом все это остыло, и образовался конденсат, получился влажный эффект, вредный для авто.

Шестое. Проведите диагностику тормозной системы.

«Зимой тормозная система должна работать идеально. Иначе заносы, аварии – вам гарантированы. Справиться с неработающей тормозной системой зимой, особенно неопытным водителям, гораздо сложнее, чем летом. Вы должны насторожиться, если уровень тормозной жидкости быстро снижается, если педаль тормоза работает не так как обычно и так далее».

Седьмое. Проверить развал-схождение колес и ходовую автомобиля.

«Проверка развала-схождения колес позволит избежать неустойчивого поведения авто на дороге, что особенно опасно зимой, а также быстрого износа шин. Обязательно нужно убедиться в том, что с ходовой все нормально, иначе она может вас подвести в тяжелых погодных условиях.

Восьмое. Замените воду в бачке стеклоомывателя и фароомывателя на незамерзающую жидкость. Также специалисты советуют установить зимние щетки стеклоочистителя.

«Ехать с заледеневшими окнами и несветящими фарами просто нельзя. Поэтому залить незамерзайку нужно обязательно. При этом стоит все проверить, иначе система не сработает с самый неподходящий момент».

Девятое. Проверить состояние свечей зажигания (для бензиновых двигателей) и свечей накала (для дизельных). Также нужно протестировать как работают фары и светосигнальные фонари.

«В зимнюю пору года вы должны хорошо обозначить себя на дороге. Нужно также проверить состояние проводки, чтоб не было повреждений изоляционного слоя».

Десятое. В багажнике должны быть скребки, щетки, лопатка, антиобледенители стекол, полезным будем иметь буксировочный трос.

«Такие простые вещи очень помогают в дороге. Лучше заблаговременно ими обзавестись».

Дополнительные способы утепления

Чаще всего гаражные ворота выполняются в виде распашной конструкции, которую требуется утеплять. В качестве каркаса ворот используется уголок или профильные трубы, к которым крепится лист металла. Поскольку сталь очень хорошо проводит тепло, то отсутствие теплоизоляции никак не препятствует его утечке из гаража. Иногда распашные ворота оснащаются калиткой, которая значительно снижает потери тепла, если гараж часто открывается и закрывается.

Сегодня распространенными конструкциями ворот являются подъемно-поворотные и секционные. Полотно изготавливается из листа металла снаружи и вспененного полиуретана изнутри. Подобная конструкция уже с завода наделена необходимой теплоизоляцией и способна эффективно удерживать тепло.

Иногда подъемно-поворотные ворота изготавливают самостоятельно. Такая конструкция, как и распашная, не имеет никакого утепления, поскольку материалом является голый металл. Если гараж оснащается роллетными воротами, то их конструкция попросту не позволит провести утепление.

Чтобы сделать гараж более теплым и снизить теплопотери еще, можно прибегнуть к различным способам.

Гаражная штора

Сберечь тепло в гараже зимой поможет штора, которую подвешивают непосредственно за воротами.

Изготавливают ее из материала, который должен отвечать таким требованиям:

  • высокая плотность;
  • стойкость к повышенной влажности;
  • огнестойкость;
  • прочность и эластичность.

Под перечисленные требования наилучшим образом подходит брезент, но при этом он должен дополнительно иметь пропитки для отталкивания влаги. Иногда применяют для рассматриваемых целей ткани из ПВХ. Для изготовления шторы из брезента, помимо самого материала понадобятся еще люверсы, которые закрепляют в ткани с шагом 20 см. Подвешивают штору на металлическом тросе, продевая его через кольца.

Уплотнители створок

Специалисты рекомендуют утеплять гаражные ворота изнутри

Чтобы обеспечить плотное прилегание створок друг к другу, необходимо использовать резиновый уплотнитель. Материал легко закрепить не только к воротам, но и к любой двери. Для фиксации используют стальную полосу, которой прижимают хвост уплотнителя с последующим прикручиванием саморезами.

Специальные щеточные элементы можно установить снизу ворот, что исключит выход тепла через щели в этом месте. Крепятся щетки саморезами. Когда створки закрываются, щетки сгибаются примерно на 1/3 своей длины.

Разобравшись, как и чем утеплять ворота гаража изнутри своими руками и рассмотрев способы и варианты теплоизоляции с фото-примерами и пошаговыми инструкциями, каждый владелец этого строения сможет улучшить внутренние условия. К тому же для теплоизоляции необязательно использовать дорогостоящие материалы, ведь можно обойтись обычным пенопластом.

Хранение автомобиля зимой в гараже

Вам необходимо обеспечить надежное хранение автомобиля зимой в гараже? Думаете, каким образом лучше «законсервировать» машину на время холодов? Данная статья вам обязательно поможет. Остановимся на всех существенных моментах, рассмотрим конкретный порядок подготовки автомобиля к зимовке.

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция. И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться.

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины. Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Большое количество машин оставляют на зиму под обычными тентами из брезента. И здесь важно подойти к вопросу хранения ответственно. Например, ни в коем случае нельзя допускать соприкосновения тента с лакокрасочным покрытием. В противном случае автолюбитель рискует снять весной тент с машины вместе с краской.

Хороший вариант – установить легкий каркас. Он не должен касаться самого автомобиля. А вот на этот каркас уже натягивают брезентовый тент. Только его обязательно придется регулярно чистить от снега, иначе он провиснет и начнет «слипаться» с автомобилем.

Вот некоторые важные моменты. Все отмечают, что автомобиль перед зимовкой нужно не только помыть, но и обновить. Кузов следует тщательно проверить на наличие царапин, сколов. При обнаружении они закрашиваются. Двигатель желательно промыть, а номер на нем замазать, чтобы коррозии не было. Антикоррозийный слой обязательно обновляют.

Еще одна часто встречающаяся проблема: примерзание дверей при рекордно низких температурах. Чтобы этого избежать, уплотнители дверей обильно промазывают специальным силиконовым составом.

Кроме пенопласта для утепления ворот в гараже может подойти минеральная вата

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

  1. В первую очередь тщательно вымойте автомобиль. Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
  2. Выбирайте место для стоянки. Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
  3. Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами. Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
  4. Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
  5. Колеса следует обработать известью. Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
  6. Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
  7. Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
  8. Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо. Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

При утеплении гаражных ворот изнутри своими руками нужно избегать распространенных ошибок

Дата публикации: 01.11.2018 .

Эксплуатация машины зимой — это всегда сложные дорожные условия, переживания и расходы. Грязь и реагенты на дороге разрушают ЛКП и способствуют коррозии, а экстремальная нагрузка на двигатель, коробку передач и другие узлы при холодном пуске быстро «приканчивают» даже беспроблемные агрегаты.

Есть две категории автовладельцев, которым показана зимняя «консервация» автомобиля.

  • Во-первых, это владельцы старых дизельных машин, которые будет сложно запускать в мороз.
  • Во-вторых, это счастливые обладатели редких, дорогих и раритетных автомобилей.

Для таких машин реагенты на дорогах рискуют обернуться непоправимыми повреждениями.

  • автомобиль не контактирует с грязью и реагентами на дороге
  • сохраняет свой эффектный вид
  • кузов надежно защищен от коррозии
  • узлы и агрегаты не страдают от экстремальных погодных условий
  • пробег на одометре не увеличивается
  • владелец избавлен от необходимости обслуживать машину на время стоянки — не нужно отогревать стекла, чистить снег и т.п.
  • современные автомобили рассчитаны на постоянные пробеги, элементы подвески и тормозной системы после длительной стоянки нужно будет дополнительно «реанимировать»
  • сложно выбрать подходящее место для хранения автомобиля: если в гараже будет скапливаться влага, или не будет продуманной системы вентиляции, на кузове может появиться ржавчина. Грызуны в гараже могут сгрызть обивку и электропроводку. А хранить автомобиль под тентом или навесом тоже нужно правильно: материал тента, например, не должен касаться кузова.
  • процедура подготовки машины к длительному гаражному хранению требует сил и средств

Как видим, при очевидных преимуществах «консервации» авто на зиму, есть ряд условий, которые должен выполнить владелец. Они касаются выбора места для хранения и подготовки автомобиля.

В конечном счете именно от качества и правильности выполнения подготовительных процедур зависит, насколько благополучно ваша машина переживет зиму.

Выбор утеплителя

Сегодня существует довольно широкий выбор теплоизоляторов. У каждого из них есть как преимущества, так и недостатки, исходя из которых можно подобрать наиболее оптимальный вариант.

Минеральная вата

Материал пользуется популярностью ни один десяток лет. Бывает разных видов, из которых лучшим считается базальтовая вата. Она является не только хорошим утеплителем, но и отлично защищает от шума. Изготавливается минвата в виде рулонов и матов.

Пенопласт

Один из наиболее распространенных утеплителей. Он отличается дешевизной и длительной эксплуатацией, не подвержен воздействию насекомых и грибков, легко разрезается. Малый вес листов позволяет монтировать его самостоятельно.

Однако стоит учесть, что пенопласт требует защиты от прямых солнечных лучей и мышей, а гараж должен оснащаться вентиляцией, чтобы не было скопления конденсата. Схожими с пенопластом свойствами обладает пеноплекс, но стоимость его заметно выше.

Стекловата

Дешево утеплить гараж можно именно стекловатой, что является единственным положительным качеством этого материала. В остальном с ним нужно работать очень аккуратно и обязательно использовать средства защиты. В противном случае возможны проблемы с кожей и органами зрения. Стекловата также требует хорошей защиты от влаги, поскольку при намокании ее теплоизоляционные свойства теряются.

Пенополиуретан

Утеплитель отличается стойкостью к внешним воздействиям. Материал после нанесения расширяется и хорошо заполняет все зазоры, имеет хорошее сцепление с металлом. Таким образом, не стоит бояться, что под ним будет скапливаться конденсат.

Также пенополиуретан относится к негорючим утеплителям. Однако для его нанесения требуется специальное оснащение, что говорит о необходимости обращаться к специалистам.

Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

Гараж – это помещение, в котором зачастую не только ставят автомобиль, но также хранят инструменты и другие личные вещи. Чтобы поддерживать в нем оптимальный микроклимат, важно оборудовать в гараже отопление и установить подходящие секционные ворота.

Ворота – не просто защитная конструкция, а функциональный элемент гаража, с помощью которого можно значительно повысить энергоэффективность помещения. И если вы этого еще не сделали, то сейчас самое время подготовить гараж к зиме, дополнив его качественными воротами Classic от «АЛЮТЕХ» по приемлемой цене.

Секционные ворота «АЛЮТЕХ»

Плюсы применения ворот с высокими характеристиками теплоизоляции:

  • Гарантированная долговечность ворот: устойчивые к перепадам температур, ворота не подвержены промерзанию, коррозии и другим разрушениям под воздействием погодных условий.
  • Защита автомобиля и другого имущества от холодного воздуха и сырости.
  • Повышенный уровень комфорта при эксплуатации гаража.
  • Экономия на отоплении и, как следствие, – финансовая выгода.
Оцените статью
MALIVICE.RU