Что делать, если не работает дизельный генератор?

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3)    Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

Что делать, если не работает дизельный генератор?

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Неисправности дизельного генератора

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4)    Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

— Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Как показывает практика ремонта, существуют следующие наиболее частые виды неисправностей агрегата:

  1. дизельный двигатель не запускается;
  2. отсутствует выходное напряжение;
  3. дизель заводится, но сразу глохнет;
  4. расход масла выше обычного;
  5. громкий стук во время работы;
  6. черный, бело-голубой цвет выхлопа.

Чтобы объяснить причины подобных нарушений в работе ДГУ, рассмотрим каждый случай более подробно. 

Если внешних протечек не обнаружено, причиной повышенного расхода масла может быть некачественная солярка или повышенный износ поршневых колец и уплотнителей штока. Возможно попадание масла в топливную или охладительную систему.

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

  1. При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
  2. Процедура простая:
  3. — Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
  4. — Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
  5. — Устанавливаем на место спускную пробку
  6. — Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

  • Fubag Extra (SAE 10W40)
  • Fubag Practica (SAE 30)
  • Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
  • 2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

— Отстегните защелки корпуса фильтра

  1. — Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
  2. — Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
  3. — Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
  4. Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

  • Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
  • 3)    Замена свечи зажигания у генератора
  • Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

  1. Как это делается:
  2. — Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
  3. — С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
  4. — Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

  • — Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
  • — Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
  • Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
  • Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

  1. 4)    Осмотр топливного фильтра у генератора
  2. Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
  3. Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
  4. Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.
  • Как это делается:
  • — Снимаем крышку топливного фильтра.
  • — Очищаем его от воды и грязи.
  • — Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
  • — Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

1.     Топливо.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2.     Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3.     Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4.     Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5.     Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

Отсутствует запуск двигателя

Для удобства определения, что точно вышло из строя и как можно исправить поломку, приводится следующий список возможных неисправностей дизельного двигателя. Выбрав наблюдаемую неполадку, можно быстро определить, как ее удалить.

Возможной причиной неполадки может быть неисправность в работе:

  • впрыскивающего насоса, нужно удалить воздух;
  • нагнетательного трубопровода, топливо слишком медленно протекает или утекает, нужно проверить состояние трубки или подтянуть резьбовые соединения;
  • холодный мотор, есть возможность поднять температуру за счет горячей воды, залитой в систему охлаждения;
  • малое количество топлива, просто долить горючего в бак;
  • недостаточное сжатие топливной смеси в цилиндрах, возможно, застревают клапаны, слишком обгорели, лопнула одна из пружин клапанного механизма, изношенность цилиндров или повреждение поршневых колец;
  • нельзя запустить двигатель из-за слишком тугого прокручивания или вообще стопора, возможно, произошел задир подшипников или поршней, единственное решение – капитальный ремонт мотора.

Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода, системы впрыска (в частности впрыскивающего насоса), забит или неисправен топливный фильтр. При ремонте нужно или заменять новыми деталями, или прочистить имеющиеся части.

Причиной может быть недостаточная плотность во всасывающих трубках, нарушение впрыска, слабое охлаждение, низкокачественное топливо, попадание воды в бак, слабое сжатие или слабая плотность клапанов, попадание воздуха в топливную систему.

Среди возможных причин важно выделить следующие:

  • недостаток топлива, нужно просто долить горючее и проверить перепускной кран (открыть);
  • причина в топливном трубопроводе, необходимо убедиться, что каналы не засорены, проверить отсутствует ли воздух в трубках. Нужно прочистить трубки и выпустить воздух из системы;
  • кривошипно-шатунный механизм. Возможно, произошло заклиниванием поршней из-за повреждений, также заедают коренные или шатунные подшипники. Запрещено насильно проворачивать коленный вал мотора, для ремонта требуется разборка механизма и возможно замена подшипников, поршней, поршневых колец или, что требует очень редко, полная замена кривошипного механизма.

Существует две основные причины:

  • слабое сжатие топлива, что может вызываться высокой нагрузкой, не плотностью поршня (поршневых колец или износ самого поршня), низкая плотность клапанов. Доступное решение – снизить нагрузку;
  • неполадки с впрыскивающей форсункой, возможно деталь засорена или игла форсунки не выдерживает компрессию. Для устранения неисправности можно или заменить форсунку или проверить исправность имеющейся.

Стук двигателя.

Причиной может служить:

  • перегрев. Нарушение в работе охлаждения, слабая проходимость топлива, нарушения работы впрыска;
  • стук подшипников. Необходимо немедленно остановить мотор и заменить неисправный подшипник. Причиной стука может быть поломка коренного или любого другого подшипника, который испытывает значительные нагрузки при работе двигателя;
  • нарушение сжатия. Ошибки в настройке впрыска, неисправность устраняется при настройке параметров по тех. данным;
  • подшипники перегреты, недостаточное количество масла. Нужно незамедлительно пополнить запас смазывающей жидкости;
  • задираются подшипники и поршни. Причина – недостаточное количество масла или засорены каналы смазывающей системы. Необходимо промыть систему и долить до требуемого уровня;
  • большой зазор подшипников, является обычным результатом долгой работы, ремонт – полная замена детали.

Чтобы дизельный генератор работал стабильно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе упущения будут стоить больших материальных затрат.

         Несмотря на фатальные последствия, причина выхода из строя ДГУ обычно заключена в следующем:

  • не подается топливо в результате отсутствия в баке или выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • произошла парафинизация солярки на морозе, используйте сезонное дизтопливо или добавьте в него антигель;
  • попадание грязи или плохое качество топлива, используйте только качественные нефтепродукты;
  • недостаточная частота вращения стартера: подсажен аккумулятор или неисправен механизм пускателя, требуется замена или восстановление сборки.

Если генератор не выдает напряжение при работающем дизеле, следует проверить контакты и износ графитовых щеток, наиболее подверженных истиранию. Более серьезная поломка, влекущая за собой дорогостоящий ремонт альтернатора, – обрыв или перегорание обмоток. Напряжение также отсутствует, если вышел из строя регулятор напряжения.

Не работает дизельный генератор: в чем причина?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

1.     Топливо.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

7.     Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8.     К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9.     Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a)     Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b)    Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

— низкий уровень масла

— идет ли подача топлива

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Существует множество причин, почему дизельный генератор может не работать. Некоторые можно устранить самостоятельно, некоторые – под силу только специалисту.

Часто встречающаяся проблема – перегрев аппарата, точнее – его двигателя. Обычно это случается, когда устройство неправильно установлено. Например, помещение слишком мало, а значит — нарушается теплообмен. Или аппарат поставлен под углом. В таком случае он тоже может «отказаться» работать.

Возможно, что охлаждающий радиатор не справляется со своими обязанностями. За это вина лежит на плечах разработчиков, допустивших прокол в подсчетах необходимой ему мощности.

Не стоит забывать, что для экстремальных климатических условий любой генератор не подойдет. Для жарких стран есть специальные модели, с большей мощностью радиатора.

К перегреву может привести и интенсивная эксплуатация ДГУ. К этому относится не только длительная по времени работа, но и работа в неравномерных фазах на предельных мощностях. Но неполадки могут случиться и из-за долгого простоя. В этом случае нужно посмотреть, нет ли утечек.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Другая распространенная причина отказа работы дизеля – холодная погода. Это происходит потому, что плохо зажигается топливо, а также из-за того, что смесь в цилиндрах не оказывает достаточного давления – отсюда сложности с поворотом коленчатого вала.

В такой ситуации помогут подогреватели цилиндров и свечи накаливания. Многие дизели ими оснащены. Кроме того, у аппаратов есть механизм декомпрессии. Он дает возможность открыть клапаны и провернуть вал во время пуска.

Во время заморозков на помощь также придут специальные аэрозоли, разработанные специально для холодного пуска. В их состав входят определенные нефтепродукты. Распылять их нужно на ведущий вал.

Иногда ответ на вопрос, почему не заводиться дизельная установка – элементарен. Разрядился аккумулятор или в баке закончилось топливо. При этом надо учитывать, что ДГУ не заведется до тех пор, пока топливо не попадет в насос и не заполнит топливную магистраль.

Кстати, проблемы при запуске могут быть вызваны и некорректной работой системы впрыска. В этом случае следует долить к топливу присадки с моющими средствами.

Кроме того – сломаться может и система автоматического запуска. Выявить этот изъян легко: нужно запустить аппарат в ручном режиме. Если дизель завелся, можно смело вызывать электрика для починки автоматики.

Еще одна проблема – воздух в системе подачи топлива. Чтобы вывести его оттуда нужно залить полный бак, открыть топливный кран и чуть отвернуть гайку. Затем стартером следует проворачивать вал двигателя до тех пор, пока не потечет топливо без пузырей с воздухом. То же самое нужно проделать и с топливной форсункой.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Важно также помнить, что аппарат не должен иметь никаких механических повреждений корпуса. Если  все вышеперечисленное не подходит, испробованы разные способы диагностики, а решение проблемы не найдено, отчаиваться не стоит — лучше обратиться в сервисный центр.

Фев 18, 2016dezkaad

Чтобы разобраться в причинах такой поломки, когда не заводится дизельный генератор, нужно изучить схему работы двигателя.

  1. Как правило, смесь в таком ДВС приготавливается с помощью форсунок, которые распыляют топливо под большим давлением.
  2. Одновременно в цилиндры поступает некоторое количество воздуха, смешивается и происходит смесеобразование.
  3. В схеме дизельного мотора горючее и воздух сервируются через отдельные клапаны. По законам физики солярка имеет низкое тепловое сопротивление, а следовательно под воздействием сильного давления самовоспламеняется.
  4. В отличие от бензинового ДВС, здесь топливо от насоса поступает через форсунки, чтобы происходило распыление. Форсунка состоит из специального игольчатого клапана, который также со временем может изнашиваться.
  5. Хорошее распыление обеспечивает размеренное и полное сгорание топлива.

Наиболее популярной причиной, когда дизель не запускается вовсе, является снижение компрессии в цилиндрах. В таком случае давления внутри не хватает для воспламенения. В таком случае фактором плохой компрессии считается изнашивание уплотнительных колец. Для устранения этого недостатка приходится делать капитальный ремонт с полной разборкой.

Иногда трудности проявляются в работе клапанного механизма форсунки. Если игольчатый клапан имеет сильный износ, можно сделать соответствующую регулировку с помощью специального винта. В таком случае может не работать всего один цилиндр и если регулировка уже не помогает, необходимо срочная замена форсунки в сборе.

Не держит нагрузку

  • Если дизель генератор не держит нагрузку, причиной тому может стать перегрузка в электросети. Чаще всего, она происходит, когда вы подключаете слишком много приборов в доме одновременно. Поставьте специальные счётчики и отслеживайте характеристики вашей сети, чтобы напряжение не превышало норму.
  • Также электрогенератор может просто перегреваться, когда сильно забивается грязью радиатор. Тщательно проверяйте его неисправности в первую очередь. Своевременная очистка воздушных фильтров иногда позволяет предотвратить трудности с перебоями электропитания.
  • Другой причиной может стать плохая подача масла в генераторную, что приводит к внезапному отключению, а значит нужно полностью проверить систему смазки и охлаждения.
  • В схеме самого генератора присутствуют специальные диоды, которые отвечают за деятельность первичной обмотки. Плохой контакт кабеля с перемычкой диодов приводит к падению напряжения. Он может просто подгореть и оплавиться из за некачественной затяжки.

Таким образом проконтролируйте зрительно и подтяните все гайки крепления.

Дизельный генератор, как и всякий другой двигатель внутреннего сгорания, может глохнуть во время работы. Основными компонентами нормальной деятельности такого механизма считаются масло и горючее с достаточным количеством воздуха. Чтобы поддерживать достаточное количество воздуха, важно следить за чистотой фильтров и менять их при каждом ТО.

Также важно правильно рассчитать объём топлива при каждой заправке. Для смазывания крутящихся компонентов необходимо проверить масло по щупу. При значительном перепаде температур, в топливном баке появляется конденсат, который также нарушает работу двигателя. Чтобы исправить эту проблему, слейте горючее и хорошо просушите резервуар в хорошо проветриваемом помещении. Если одно из условий не выполнено, то внутри срабатывает специальная защита и дизель генератор глохнет.

Громкий стук дизельного генератора

Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.

Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.

Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.

Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.

Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:

  • дизельный генератор перестал запускаться или заводится с трудом;
  • дизельный генератор не заводится;
  • генератор не выдает нужное напряжение;
  • генератор глохнет;
  • при работе дизельного генератора расходуется больше масла, чем раньше;
  • мигает лампочка уровня масла;
  • расходуется больше топлива;
  • двигатель генератора сильно стучит;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • генератор сильно перегревается во время работы;
  • генератор вибрирует.

Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.

Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:

  • сломался топливный насос – об этом можно догадаться по неравномерной или сниженной подаче топлива;
  • неисправно устройство холодного пуска; это случается при использовании генератора на сильном холоде, или если топливо выбрано без учета низкой температуры окружающей среды;
  • дизельный генератор работал на некачественном или разбавленном топливе – экономия на топливе приводит к неисправностям в работе генератора;
  • сломался стартер генератора из-за некачественного масла или слабого аккумулятора;
  • поломался электромагнитный клапан.

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

  • отошли контакты;
  • есть проблемы в щетках;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • произошел износ обмотки;
  • неправильно выставлен зазор клапанов.

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Почему глохнет дизельный генератор:

  • слишком мало топлива;
  • в топливо попали пузырьки воздуха;
  • загрязнился воздушный фильтр;
  • сломались форсунки;
  • обороты холостого хода установлены неправильно;
  • наличие дополнительного сопротивления в системах подачи топлива, слива лишнего топлива, впускной и выпускной системах.

С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.

Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:

  • внешняя утечка;
  • слишком высокий уровень масла;
  • утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;
  • забитость воздушного фильтра;
  • отложения на стенках цилиндра;
  • износ поршневых колес.

24705 Опубликовано 30 октября 2017

Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,

Что делать, если не работает дизельный генератор?

на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.

Осмотр до пуска

Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.

Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:

  1. Оборудование не включается.
  2. Генератор работает, но напряжение нет.
  3. При работе устройство глохнет.
  4. Увеличен расход масла.
  5. На включенном генераторе слышно громкие стуки.
  6. Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:

  1. Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
  2. Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
  3. Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.

Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.

Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.

Независимая электростанция является гарантией подачи электроэнергии, когда происходят внеплановые отключения гор.сети. Новая установка на дизельном топливе позволяет значительно сэкономить на топливе.

Сегодня такие установки актуальны в загородной местности и на предприятии. Во время работы немаловажно, чтобы генератор всегда оставался в исправном состоянии, иначе вся идея монтажа независимых приборов будет лишена смысла.

По статистике, дизели ломаются редко, но иногда поломки всё же встречаются.

Вы обнаружили, что ваш дизельный генератор работает неисправно или вовсе перестал запускаться? Прежде всего необходимо провести осмотр оборудования на наличие видимых неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей ДГУ (дизель-генераторных установок), их причины, а также расскажем, как их устранить.

Первое, что нужно сделать при обнаружении неполадок — проверить генератор на наличие внешних повреждений (что кстати рекомендуется перед каждым запуском): если вы видите на корпусе трещины, вмятины или другие изъяны, то скорее всего причина сбоя в механическом повреждении. Также убедитесь, что внутри прибора нет посторонних предметов.

  • генератор не запускается
  • не выдает напряжение
  • глохнет во время работы
  • расходует больше масла, чем должен
  • во время работы двигателя слышен громкий стук
  • странный цвет выхлопных газов (черный, бело-голубой)

Рассмотрим каждый вид подробно.

Здесь может быть несколько причин:

  1. Поломан топливный насос: об этом свидетельствует низкая или неравномерная подача топлива.
  2. Сломалось устройство холодного пуска. Скорее всего это из-за парафинизации топлива, что обычно происходит при холодных температурах. Чтобы такого не произошло с вашим оборудованием, применяйте сезонное топливо и не используйте прибор в мороз.
  3. Топливо низкого качества или загрязнено. Чтобы этого избежать, используйте только проверенное, чистое, неразбавленное топливо: экономия на нем может привести к серьезным затратам на ремонт.
  4. Вышел из строя стартер, и в результате недостаточная частота его вращения. Причины две: а) использование масла низкого качества, б) слабый аккумулятор.

Внимание! Перед проверкой любой электрической части полностью обесточьте оборудование, чтобы избежать поражения током.

Что делать, если не работает дизельный генератор?

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение: возможно, отошли или отсутствуют контакты или проблема в щетках. Проверьте их соединение согласно инструкции.

Другой причиной может являться проблема в регуляторе напряжения или износе обмотки: осмотрите их состояние.

В этом случае существует 7 основных причин, некоторые из которых вы можете выявить и устранить самостоятельно:

  • в баке не хватает топлива
  • в топливо попал воздух
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак, а также во впускной или выпускной системах
  • грязный воздушный фильтр
  • поломка форсунок
  • неправильная установка оборотов холостого хода

Проверьте масляную систему на предмет ее разгерметизации: масло может утекать в другие системы, например, в топливную. Чтобы предотвратить разгерметизацию, используйте только качественные масла.

Чаще всего стук свидетельствует об износе или поломке следующих деталей:

  • форсунок
  • пружин клапанов
  • поршневых колец
  • цилиндро-поршневой группы
  • подшипника коленчатого вала
  • распределительного вала

Если перечисленные детали в порядке, проверьте регулировку зазора клапанов, механизма распределения и установку момента вспрыска. Тоже в норме? Тогда дело в наличии воздуха в топливной системе или некачественном топливе.

Обращайте внимание на цвет выхлопных газов дизель-генератора: черный или бело-голубой цвет свидетельствует о наличии неполадок. Чаще всего их причиной является загрязненность воздушного фильтра. Если вы поменяли фильтр, а выхлопы продолжаются, возможны следующие варианты:

  • неисправность, износ или поломка следующих деталей: форсунок, ТНВД (топливного насоса высокого давления), свечей накаливания или реле этих свечей (при этом дым возникает только при запуске), поршневых колец, цилиндро-поршневой группы, прокладки блока
  • наличие дополнительного сопротивления во впускной системе
  • не отрегулированы: зазор клапанов, механизм газораспределения, момент вспрыска
  • недостаточная компрессия или давление турбонаддува
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя (двигателя) масло

Измененный цвет выхлопа

Чрезмерная дымность является следствием неправильного сгорания топлива и обычно устраняется обычными регулировками дизельного двигателя. Черный или бело-голубой цвет вызваны засоренностью воздушного фильтра. Причиной может быть неисправность форсунки или дополнительное сопротивление в системе впрыска. Неисправный ТНВД, изношенные кольца, дефекты механизма распределения также могут стать причиной измененного цвета выхлопного газа.

Ремонт дизельного электрического оборудования

Правильная эксплуатация и своевременное проведение регламентных мероприятий продлевают срок службы оборудования. Если дизельный генератор вышел из строя, позвоните по телефонным номерам «СК» (указаны вверху страницы) или оставьте заявку через форму. Специалисты по ремонту произведут замену непригодных комплектующих оригинальными запчастями или сертифицированными аналогами. Продлите ресурс работы вашей мобильной электростанции!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Ондулин черепица плюсы и минусы крыши из ондулина технические характеристики кровли и комплектующих фото
Оцените статью
MALIVICE.RU